[room] ;5=8=

Mikhail A. Pokidko mikhail.pokidko на gmail.com
Вс Апр 5 11:01:16 MSD 2009

2009/4/5 Pavel N. Solovyov <2182 на k66.ru>:
>        До того попа мне не добраться
Т.е. у Вас разражение и зависть вызывают не все священнослужители, а
только один конкретный человек?

>        Вы хотите сказать, что такой закон есть?
Я хочу сказать, что выдвигаете аргументы, основанные не на фактах, а
на голословных домыслах. Очень жаль.

>        После того, как епархия заявила, что ей нечем платить, а
> энергетики раза три пытались отключить отопление, но попы грудью
> встали на защиту задвижек, Россель начал давить на депутатов:-)
Т.е. даже не депутаты виноваты, а Россель?

>        Лиха беда начало...
Т.е. Вашим собеседникам готовиться к совсем уж неподобающему и
безобразному Вашему поведению?
Ну спасибо, что хоть предупредили

>        Воруют и попы, однако...
Кто-то утвеждал обратное?