[room] ;5=8=

Mikhail A. Pokidko mikhail.pokidko на gmail.com
Вс Апр 5 21:16:09 MSD 2009

2009/4/5 Pavel N. Solovyov <2182 на k66.ru>:
>        Тогда расскажите, как на поповскую зарплату (как у учителя) в
> 8000 р купить Лексус.
Некорректно поставленный вопрос. Перестаньте шулерствовать, передёргивая.

> А налоговики в тех же США просто требуют
> доказать, что доходы легальны и что с них уплачены налоги.
При чем здесь США?

>        Идея строить этот ларёк его была...
Тогда к чему вы его приплели?

>        Пожалуйста. В чём выразилось безобразное поведение?
Когда я уличил Вас во лжи, Вы любезно сказали, что это только начало.

>        Да вроде как заповедь есть: "Не укради..."
> А тут такие суммы были умыкнуты, хватило бы на коммунальные платежи
> лет на 20, наверное...
Вам невдом
В каком приходе служат люди, укравшие указанные деньги?
Если Вы не в состоянии это указать, прошу принести извинения за
несоответствующие действительности обвинения в воровстве.

Можно пойти на сделку - если Вам это неподсилу, признайте тогда, что
коммунисты - педофилы. (Надеюсь, не надо напоминать, о чем это я?)

--
xmpp: pma AT altlinux DOT org