[room] ;5=8=

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Вс Апр 5 08:15:32 MSD 2009

On Sun, 5 Apr 2009 02:21:00 +0400
Mikhail A. Pokidko wrote:

> Вам так и сказали в ответ на вопрос "а откуда ты взял Лексус"?

	До того попа мне не добраться

> Т.е. как обычно, не реальные данные, а досужий трёп.

	Вы хотите сказать, что такой закон есть?

>  Как видно из ссылки, Храм принят на бюджет депутатами. Вы не находите
> своё положение глупым, утверждая что-то о поповских кознях?

	После того, как епархия заявила, что ей нечем платить, а
энергетики раза три пытались отключить отопление, но попы грудью
встали на защиту задвижек, Россель начал давить на депутатов:-)

> Кстати, прошу Вас перестать лгать - Храм был принят на баланс наполовину.
> Не нужно держать оппонентов за идиотов, неспособных внимательно
> прочитать текст по ссылке.
	Лиха беда начало...

> И как это характеризует православие?

	Воруют и попы, однако...

> От друга из АКМ я узнал года полтора назад, что депутат от коммунистов
> нашей городской думы был обвинён в изнасиловании несовершеннолетней.
> Дело замяли, а он сейчас преспокойно ходит-гуляет.
> Нам нужно начинать еще один клоунский тред?

	Что делать, если у нас такое правосудие..

> Вас, в числе других, уже просили перестать оверквотить. В Вашем
> почтовом клиенте отсутствует возможность удалять текст при
> цитировании?

	Вы могли бы заметить, что я, в основном, оставляю только то, на
что отвечаю.

 --
	Успехов. Павел.