[room] ;5=8=

Mikhail A. Pokidko mikhail.pokidko на gmail.com
Вс Апр 5 02:21:00 MSD 2009

2009/4/4 Pavel N. Solovyov <2182 на k66.ru>:
>        Что "И"? Где Вы видели попа, который говорит правду? Так и
> говорят, что бог дал.
Вам так и сказали в ответ на вопрос "а откуда ты взял Лексус"?

>        Потому что закона о контроле расходов нет.
Т.е. как обычно, не реальные данные, а досужий трёп.

> Храм на Крови принят на баланс бюджета Свердловской области
> http://www.nr2.ru/ekb/13_76826.html
 Как видно из ссылки, Храм принят на бюджет депутатами. Вы не находите
своё положение глупым, утверждая что-то о поповских кознях?
Если Вы так возмущены этим фактом (надо полагать, с 2004ого года места
себе не находите?), то можно узнать количество Ваших обращений по
поводу снятия данного объекта с баланса области?
Кстати, прошу Вас перестать лгать - Храм был принят на баланс наполовину.
Не нужно держать оппонентов за идиотов, неспособных внимательно
прочитать текст по ссылке.

> Ну а здесь о том, как два попа, собиравшие деньги на строительство
> этого храма, слиняли друг за другом вместе с собранными деньгами.
И как это характеризует православие?

От друга из АКМ я узнал года полтора назад, что депутат от коммунистов
нашей городской думы был обвинён в изнасиловании несовершеннолетней.
Дело замяли, а он сейчас преспокойно ходит-гуляет.
Нам нужно начинать еще один клоунский тред?

Вас, в числе других, уже просили перестать оверквотить. В Вашем
почтовом клиенте отсутствует возможность удалять текст при
цитировании?

--
xmpp: pma AT altlinux DOT org