[room] ;5=8=

Mikhail A. Pokidko mikhail.pokidko на gmail.com
Сб Апр 4 20:30:31 MSD 2009

2009/4/4 Pavel N. Solovyov <2182 на k66.ru>:

>        Говорят, что Бог дал...
И?

>        Перед налоговой инспекцией, перед кем же ещё?
Почему Вы считаете, что не?

>        Почему Вы не обратили внимание, что я упоминал, в качестве
> примера, наш Ларёк-на-крови , и не муниципальный бюджет, а областной.
> Что за шулерская манера передёргивать всё время.
Ха-ха-ха. От Вас особенно смешно видеть слова про передёргивания и
слышать обвинения в шулерстве)))
Раз уж зашла речь об этом храме, не потрудитесь привести ссылку с
доказательствами?

--
xmpp: pma AT altlinux DOT org