[room] ;5=8=

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Сб Апр 4 13:07:05 MSD 2009

On Sat, 4 Apr 2009 11:04:00 +0400
Mikhail A. Pokidko wrote:

> Так у них и спросите, зачем вы уже почти месяц мусолите здесь эту тему?

	Говорят, что Бог дал...

> Перед кем и в какой форме должны объясняться купившие Лексус?

	Перед налоговой инспекцией, перед кем же ещё?

> Почему Вы не возразили по сути - Вы же утверждали, что оплата
> коммунальных расходов производится из муниципального бюджета. Или уже
> всё?

	Почему Вы не обратили внимание, что я упоминал, в качестве
примера, наш Ларёк-на-крови , и не муниципальный бюджет, а областной.
Что за шулерская манера передёргивать всё время.

> Я всегда думал, что счетчики лишь учитывают. Как приборы учёта
> позволяют минимизировать расходы?

	Плохо думали. Дело в том, что с помощью счётчика (это не тот
прибор, который висит на стене и крутится, а гораздо сложнее) можно
определить температуру  и расход воды на входе в систему и на выходе.
Расход воды можно регулировать таким образом, чтобы не было перегрева и
не было нужды регулировать температуру в помещении путём укрывания
батарей одеялом и открыванием форточек. На батареи можно поставить
терморегуляторы, которые будут поддерживать температуру в нужных
пределах - нет никого в помещении - 10 градусов. А теплосчётчик будет
считать те гигакалории, которые нужны реально для отопления, а не те,
накрученные,  за которые коммунальщики берут по нормативам..

 --
	Успехов. Павел.