[room] ;5=8=

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Сб Апр 4 20:55:45 MSD 2009

On Sat, 4 Apr 2009 20:30:31 +0400
Mikhail A. Pokidko wrote:

> И?

	Что "И"? Где Вы видели попа, который говорит правду? Так и
говорят, что бог дал.

> Почему Вы считаете, что не?

	Потому что закона о контроле расходов нет.

> Ха-ха-ха. От Вас особенно смешно видеть слова про передёргивания и
> слышать обвинения в шулерстве)))
> Раз уж зашла речь об этом храме, не потрудитесь привести ссылку с
> доказательствами?

Храм на Крови принят на баланс бюджета Свердловской области
http://www.nr2.ru/ekb/13_76826.html

Ну а здесь о том, как два попа, собиравшие деньги на строительство
этого храма, слиняли друг за другом вместе с собранными деньгами.
Пришлось Росселю чуть ли не лично собирать. Интервью Росселя о как это
происходило показывали, наверное, все каналы: "Вызываю я бандита..."

 --
	Успехов. Павел.