[room] ленин

Anatol B. Bazyukin a.bazyukin на gmail.com
Сб Апр 4 15:27:43 MSD 2009

2009/4/4 Vitaly Lipatov <lav на altlinux.ru>:

>Боюсь что лингвистический анализ устной речи волнующегося
>подростка здесь не очень уместен.
Поэты всегда точно выстраивают высказывание.

>Хорошо мы дожили. Уже не знаем, кто такие русские, что есть
>русская земля. Возможно, нужно перечитать "Повесть временных
>лет", может быть там написано.
Начало XII века. Боюсь, что границы той Руси не совпадают с границами РФ.

> Русский народ многонационален. Как же с этим быть?
Пожалуйста, приведите то определение "Русского народа", которого вы
придерживаетесь.

> Как я написал выше, если вы не осознаёте себя русским, то
> безусловно, права говорить, что вы русский - не имеете. Это
> вроде бы очевидно.
Что значит осознавать себя русским?

> А что же, и родители ваши и прародители - все были русскими и
> неправославными?
Это надо спросить у них.

> А конкретнее? Вы не могли бы уточнить, превосходство чего на чем,
> и что за "религиозную исключительность" нам предлагает
> обсуждаемая цитата? Там вообще о религии не говорилось.
Странно, кажется там было слово православие.

--
С уважением,
 Anatol