[room] ленин

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Сб Апр 4 14:53:53 MSD 2009

On 4 апреля 2009, Anatol B. Bazyukin wrote:
> Если в высказывании определение стоит на первом месте, то это
> означает, что оно имеет приоритетное значение.
Боюсь что лингвистический анализ устной речи волнующегося
подростка здесь не очень уместен.

> Что значит "Земля Русская" - земля, принадлежащая русским?
Хорошо мы дожили. Уже не знаем, кто такие русские, что есть
русская земля. Возможно, нужно перечитать "Повесть временных
лет", может быть там написано.
> А как быть с остальными национальностями?
Русский народ многонационален. Как же с этим быть?

> Однако вспомним монгольское иго - с диктатом было слабо.
Возможно в этом особенности ига? Я бы сказал, это скорее
исключение.

> За Родину - да, а вот за православие не уверен.
Я думаю тут лучше спросить у какого-то участника отечественной
войны из мусульман.

> Так, оказываться, я, русский по национальности, родившийся и
> выросший в России, родной язык - русский,
> но не православный, не имею права говорить, что я - русский?
Как я написал выше, если вы не осознаёте себя русским, то
безусловно, права говорить, что вы русский - не имеете. Это
вроде бы очевидно.
А что же, и родители ваши и прародители - все были русскими и
неправославными?

> И что за такая общность русский народ?
Ну в теме общностей и множеств, мне кажется, вы больший меня
специалист.

> Ну а рассматриваемое высказывание предполагает религиозную
> исключительность  и превосходство.
А конкретнее? Вы не могли бы уточнить, превосходство чего на чем,
и что за "религиозную исключительность" нам предлагает
обсуждаемая цитата? Там вообще о религии не говорилось.

--
С уважением,
Виталий Липатов