[room] ленин

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Вс Апр 5 01:57:54 MSD 2009

On 4 апреля 2009, Anatol B. Bazyukin wrote:

> Поэты всегда точно выстраивают высказывание.
К сожалению, зная себя, не могу с этим согласиться, когда речь
идёт не о стихах.

> Начало XII века. Боюсь, что границы той Руси не совпадают с
> границами РФ.
Мне кажется, что главное - "откуда есть пошла земля русская", а
не границы.

> Пожалуйста, приведите то определение "Русского народа",
> которого вы придерживаетесь.
Никогда не пробовал его формулировать. Всё было как-то проще, для
Христа нет ни эллина, ни иудея.
Но вообще-то русский народ состоит из русских людей, а с цитаты о
русском человеке мы начали.

> Что значит осознавать себя русским?
Предоставим каждому отвечать на этот вопрос самостоятельно.
Слишком легко получить формулировку и продолжить к ней
цепляться.

> Это надо спросить у них.
Возможно это помогло бы яснее понять своё наследство.

> Странно, кажется там было слово православие.
Есть небольшое отличие. Православная вера - это жизнь, а не
религия. Но всё равно ведь найдутся охотники надписать "ещё одна
религия" и поставить на полочку среди других видов опиума для
народа.

--
С уважением,
Виталий Липатов