[room] ленин

Anatol B. Bazyukin a.bazyukin на gmail.com
Сб Апр 4 14:08:06 MSD 2009

2009/4/4 Vitaly Lipatov <lav на altlinux.ru>:

> Слова "За землю Русскую" вы пропускаете, неудобно критиковать?
Если в высказывании определение стоит на первом месте, то это означает
, что оно имеет приоритетное значение.
Что значит "Земля Русская" - земля, принадлежащая русским?
А как быть с остальными национальностями?

> Как вы хотите трактовать слово "вера"? Или вы считаете, что
> захват земли не будет означать идеологического и религиозного
> диктата?
Однако вспомним монгольское иго - с диктатом было слабо.

> А почему вы считаете, что они не за православие воевали?
За Родину - да, а вот за православие не уверен.

> И к чему это замечание? В нашей многонациональной стране много
> кто живёт и много кто служит отечеству. Русский - тот, кто себя
> таковым осознаёт. Но вот сможет ли кто осознать себя русским, не
> оказавшись при этом православным - большой вопрос.

Так, оказываться, я, русский по национальности, родившийся и выросший
в России, родной язык - русский,
но не православный, не имею права говорить, что я - русский?
И что за такая общность русский народ?

> Насколько я понимаю, шовинизм предполагает национальную
> исключительность и превосходство.
Ну а рассматриваемое высказывание предполагает религиозную
исключительность  и превосходство.

--
С уважением,
 Anatol