Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Сб Апр 4 13:58:09 MSD 2009

On 3 апреля 2009, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Так вроде как их когда-то всех должны на суд позвать, не так
> ли? Вот и возникает резонный вопрос, а зачем судить
> покойников, гораздо эффективнее к ответу живых призвать и так
Так это вы хотите всех наказать, а у Бога такой цели нет.
И мёртвых у Бога нет, все живы, поэтому рассуждение "когда
судить" смысла не имеет. Для человека благо искупить свои грехи
при жизни, а не уходить с ними в жизнь вечную.

> наказать, чтоб другим не повадно было. Но, у религии рабов,
О, да. Букварь запомнился - "Маша ела кашу, мы не рабы, рабы не
мы".
> была другая цель -- внушить рабам покорность при жизни, на том
> свете, дескать, воздастся по заслугам.
Я так понимаю, вы призываете народ всё время быть недовольным и
устраивать перевороты и революции?

> 	Не, не представляете, потому как таких представлений Бог не
> устраивал. Что-то я не понял Вашей мысли о "любви к Своему
Для вас - похоже, что не устраивал. Сказал только "Род лукавый и
прелюбодейный ищет знамений, и знамений не дастся ему..."
А как бывает, когда человек вдруг осознаёт Кто есть Истина, знаю
достаточно хорошо, и представлять не надо.

> Создателю". Выходит, что если ты любишь "Своего Создателя", то
> "неотвратимости возмездия" можно не опасаться? Как связаны
> любовь и неотвратимость?
Может быть всё таки попробуете понять?
Вы призываете всех судить и наказывать (за что??), чтобы
неповадно было другим, чтобы из страха все ходили по струнке. А
напоминаю о том, что есть отношения, когда человек боится
совершить проступок не из страха смерти, а из боязни огорчить
другого своим поступком.

> Любой зло должно наказано и чем раньше, тем лучше, возмездие
Я так понимаю, у вас и список готов, что есть зло, а что нет?

> должно быть также неотвратимо, как смерть, и любовь к "Своему
> Создателю" здесь совершенно не при чём. Желательно чтобы сам
> Создатель устроил показательную  порку в назидание...
За что?

> 	Иерархами становятся те, кто окончил духовные семинарии и
> академии (или не так?) и нет никаких оснований считать всех
Я бы сказал, что не факт.

> окончивших верующими. До недавних пор туда  шли по той простой
> причине, что оттуда в армию не брали.
Действительно, нет никаких оснований считать выпускников вузов
сколь либо приверженными своей профессии. Все же в ВУЗе учатся,
потому что оттуда в армию не берут.

> 	Вообще-то говоря, у большинства людей желудок определяет
> сознание. Как там у Н. А. Некрасова:
То есть с Марксом о том, что "Бытие определяет сознание", вы уже
не согласны? :)
Тогда не понимаю, что вы всё обсуждаете, высказываете
недовольство и несогласие. Сходите поешьте что ли, может быть
христиане покажутся не такими мстительными сущностями :)

--
С уважением,
Виталий Липатов