Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Сб Апр 4 14:40:55 MSD 2009

On 4 апреля 2009, Anatol B. Bazyukin wrote:
> Здравствуйте, Vitaly.

> http://www.rusarchives.ru/publication/sivers.shtml
"Извращение моих показаний при записи (протоколов допроса), с
применением угроз их мне подписать, редактируя текст моих
показаний так, как следователю заблагорассудится."

По-моему, достаточно хороший образец фальсификации документов. А
удобно - написал любой бред, а потом года хранения в Росархиве,
и уже другогой статус у документа - исторический :)

--
С уважением,
Виталий Липатов