[room] ленин

Mykola S. Grechukh gns на altlinux.org
Пт Апр 3 14:19:56 MSD 2009

Q: Добрый день, отец Сергий, каково ваше мнение по поводу событий в
Петербурге, где взорван памятник Ленину?

A: Я только надеюсь, что, может, найдутся ещё нормальные русские люди,
которые смогут сделать что-то подобное. А что господин Зюганов
обидится, так это не страшно. Хватит на них смотреть - вон, Европа уже
страдает от избытка толерантности. Нужно же, наконец, внятно сказать,
что добро есть добро, а зло есть зло. То, что связано с Лениным и с
коммунизмом вообще, для меня как русского человека - несомненное зло.
Чем раньше это зло будет искоренено во всех его видах, символах,
памятниках и так далее, тем скорее Россия начнет обращаться к тем
корням и истокам, на которых она стояла тысячу лет и была великой
державой.
[...]
У толерантности есть границы. Ленина пора выбрасывать. Я благословляю
людей, которые это сделали и, повторюсь, надеюсь, что найдутся люди,
которые смогут сделать что-то подобное еще где-нибудь России. Ведь в
любом городе, даже в маленьком городке, мы непременно увидим улицу
Ленина, и везде стоит этот идол. Мне как русскому человеку неприятно
его видеть, у самого руки чешутся отбить что-нибудь или хотя бы облить
краской.

http://community.livejournal.com/pravoslav_ru/3001717.html