[room] ;5=8=

Mikhail A. Pokidko mikhail.pokidko на gmail.com
Сб Апр 4 11:04:00 MSD 2009

2009/4/4 Pavel N. Solovyov <2182 на k66.ru>:

>        На какие шиши тогда покупаются попами иномарки?
Так у них и спросите, зачем вы уже почти месяц мусолите здесь эту тему?

> Купил Лексус, очень хорошо, но -- объясни, откуда взял деньги и где
> квитанция об уплате подоходного налога с этой суммы.
Перед кем и в какой форме должны объясняться купившие Лексус?

>        Ясно, что если каждый поп будет отстёгивать себе на иномарку,
> то никаких пожервований не хватит. "Паровое отопление" в общественных
> зданиях запрещено, Вы, наверное, спутали его с водяным.
Почему Вы не возразили по сути - Вы же утверждали, что оплата
коммунальных расходов производится из муниципального бюджета. Или уже
всё?

> Есть такая
> штука -- теплосчётчик называется, которая позволяет минимизировать
> расходы на отопление.
Я всегда думал, что счетчики лишь учитывают. Как приборы учёта
позволяют минимизировать расходы?

--
xmpp: pma AT altlinux DOT org