[room] ;5=8=

Alexandr Lugumanov sasalug на rambler.ru
Сб Апр 4 11:01:24 MSD 2009

Pavel N. Solovyov пишет:

> 	На какие шиши тогда покупаются попами иномарки? Жаль, что наши
> законодатели никак не могут принять закон о контроле над расходами.
> Купил Лексус, очень хорошо, но -- объясни, откуда взял деньги и где
> квитанция об уплате подоходного налога с этой суммы. Не забывайте, что
> в США Аль Капоне именно за уклонение от уплаты налогов посадили. Или
> налоги, по Вашему, должны платить только те, кто получает "белую
> зарплату"?

Лучше скажите на чьих деньгах поднялась швейцария? И почему когда из
страны вывозили церковного золота в богослужебных предметах суммой в 100
годовых бюджетов страны, миллионы людей умирали от искусственного голода?

> 	Ясно, что если каждый поп будет отстёгивать себе на иномарку,
> то никаких пожервований не хватит. "Паровое отопление" в общественных
> зданиях запрещено, Вы, наверное, спутали его с водяным.
Да, водяное конечно. Но очень дорого. Это подворье монастыря.
Единственная машина, которая там была, принадлежала монаху, который
купил ее еще в бытность свою водителем трактора. Рассказывал что
водителю снегоуборочной техники неплохо платят.
Потом кстати стал настоятелем. Но под машиной по прежнему лежит довольно
часто. Потому как больше некому.
> Есть такая
> штука -- теплосчётчик называется, которая позволяет минимизировать
> расходы на отопление
посчитали и решили что электричество дешевле.
И так оно и есть.