[room] ;5=8=

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Сб Апр 4 13:13:32 MSD 2009

On Sat, 04 Apr 2009 11:01:24 +0400
Alexandr Lugumanov wrote:

> Лучше скажите на чьих деньгах поднялась швейцария? И почему когда из
> страны вывозили церковного золота в богослужебных предметах суммой в 100
> годовых бюджетов страны, миллионы людей умирали от искусственного голода?

	У вас с арифметикой всё в порядке? Это когда попы успели
столько золота натырить? Если грубо принять, что православию 1000 лет,
то получается, что попы каждый 10% государственного бюджета умыкивали,
а если учесть, что их ещё и ПётрI хорошо потряс в своё время, то и все
50% получается. Вы где такие цифры находите?

	Я уже неоднократно просил Вас сообщать, где Вы берёте такую
"информацию".

 --
	Успехов. Павел.