[room] ;5=8=

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Сб Апр 4 08:12:25 MSD 2009

On Fri, 03 Apr 2009 23:33:12 +0400
Alexandr Lugumanov wrote:

> Пожертвования попадают не в поповский карман. Есть бухгалтерия или какой
> - нибудь казначей. А вас то это с какой стороны интересует? Хотите
> процент получить?

	На какие шиши тогда покупаются попами иномарки? Жаль, что наши
законодатели никак не могут принять закон о контроле над расходами.
Купил Лексус, очень хорошо, но -- объясни, откуда взял деньги и где
квитанция об уплате подоходного налога с этой суммы. Не забывайте, что
в США Аль Капоне именно за уклонение от уплаты налогов посадили. Или
налоги, по Вашему, должны платить только те, кто получает "белую
зарплату"?

> В храме куда я долгое время ходил, была большая проблема - очень высокие
> комунальные платежи. Все что зарабатывала лавка и все пожертвования
> уходило на отопление и все равно не хватало. Пришлось отключить паровое
> и повесить электроконвекторы. На тепло стало уходить намного меньше.

	Ясно, что если каждый поп будет отстёгивать себе на иномарку,
то никаких пожервований не хватит. "Паровое отопление" в общественных
зданиях запрещено, Вы, наверное, спутали его с водяным. Есть такая
штука -- теплосчётчик называется, которая позволяет минимизировать
расходы на отопление.

ЗЫ Вы так и не ответили на мой давнишний вопрос: "Где, когда, на кого я
посылал проклятья?"

 --
	Успехов. Павел.