Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Сб Апр 4 10:25:28 MSD 2009

On Sat, 4 Apr 2009 10:09:53 +0400
Vitaly Lipatov wrote:

> Ну то есть вы из тех людей, которые свято верят, что если из
> компании 100 человек в кризис уволилось по собственному желанию
> (как в заявлении написано), то так оно и есть - сами
> захотели? :)

	Вы мнение  отца Сергия по поводу событий в Петербурге, где был
взорван памятник Ленину читали? Ненависть из этого попика так и прёт, я
не думаю, что в 20-е -- 30-е годы попы были другие. Кормушки лишаться
всегда тяжело...

> По поводу того, за что:
> "...когда мы шли по улице с отцом Иоанном Кононовым, он просил
> нищего: "Подожди минуточку, я зайду за углок и тебе принесу
> сейчас." Оказывается, он шёл за уголок, снимал свою рясу, свой
> подрясник, снимал свою единственную, свою последнюю рубашку и
> приносил: "Вот, возьми пожалуйста"... Книжки отдавал, иконы
> отдавал. Была такая любовь! Он говорил: "Ну как же я его не
> утешу, как же я его не обрадую?"

	Что, нищий совсем без рубашки сидел? А вообще-то это обыграно:
"последнюю рубашку отдаст"... Интересно, а нынешние попы отдадут нищему
последний Лексус?

> Он 12 раз сидел. А причины не было никакой, потому что он
> политикой не занимался, антисоветских разговоров никаких не
> было." (из книги "старец иеросхимонах Сампсон")

	Точь-в-точь как отец Сергий, речь про которого шла выше...

 --
	Успехов. Павел.