Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Сб Апр 4 10:09:53 MSD 2009

On 3 апреля 2009, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	В приговорах написано, за что.
Ну то есть вы из тех людей, которые свято верят, что если из
компании 100 человек в кризис уволилось по собственному желанию
(как в заявлении написано), то так оно и есть - сами
захотели? :)

По поводу того, за что:
"...когда мы шли по улице с отцом Иоанном Кононовым, он просил
нищего: "Подожди минуточку, я зайду за углок и тебе принесу
сейчас." Оказывается, он шёл за уголок, снимал свою рясу, свой
подрясник, снимал свою единственную, свою последнюю рубашку и
приносил: "Вот, возьми пожалуйста"... Книжки отдавал, иконы
отдавал. Была такая любовь! Он говорил: "Ну как же я его не
утешу, как же я его не обрадую?"
Он 12 раз сидел. А причины не было никакой, потому что он
политикой не занимался, антисоветских разговоров никаких не
было." (из книги "старец иеросхимонах Сампсон")

--
С уважением,
Виталий Липатов