Re: [room] >?K 2=>AOB A2>N ;5?BC 2 ?5G0;L=CN AB0B8AB8:C 3815;8 ;N459 =0 4>@>35

Alexandr Lugumanov sasalug на rambler.ru
Сб Апр 4 12:46:04 MSD 2009

Pavel N. Solovyov пишет:

> 	Вы мнение  отца Сергия по поводу событий в Петербурге, где был
> взорван памятник Ленину читали? Ненависть из этого попика так и прёт, я
> не думаю, что в 20-е -- 30-е годы попы были другие. Кормушки лишаться
> всегда тяжело...

Каким образом бронзовый истукан может лишить кого-то так понравившейся
вам "кормушки"? А у каждой улицы, города есть законные исторические
названия. Их также нужно вернуть. Не путайте призыва к революции и
естественного желания общества очистить улицы от идолов, поставленных в
честь измены, предательства, воровства,  геноцида и т.д. и т.п. Это же
обьект поклонения. Он же "вечно живой", "верный" и т.д. Это же
сатанинская святыня.

> 	Что, нищий совсем без рубашки сидел? А вообще-то это обыграно:
> "последнюю рубашку отдаст"... Интересно, а нынешние попы отдадут нищему
> последний Лексус?

Почему обыграно? Не судите других по себе. Просто обычная любовь.
Кронштадт в то время был населен опустившимися людьми. Которые могли и
рубаху пропить. А вы что, впервые слышите об Иоанне кронштадтском? Вся
Россия его знала, и не только. Для его переписки на почте было открыто
новое отделение. Деньги шли к нему огромными суммами, но при этом он
часто не доносил и зарплату до дому. Отдавал все. Потом отдавал рубаху,
сапоги, и шел домой босой.
Он говорил "не ищите Святую Русь, живите в ней". Когда его какой то
пьяный студент ударил по правой щеке, он подставил другую и сказал:
ударь еще раз.
Когда ему нож воткнули в живот грабители, он не предал это огласке, и
лежал дома пока не выздоровел, чтобы люди не гневались на грабителей. И
т.д. и т.п.