[room] ;5=8=

Alexandr Lugumanov sasalug на rambler.ru
Пт Апр 3 23:33:12 MSD 2009

Pavel N. Solovyov пишет:

> 	Вы как будто не знаете о том, что из моего кармана, из наших
> налогов оплачиваются коммунальные услуги православных храмов. Наш
> Храм-на-крови, например, целиком висит на областном бюджете хотя там
> только за освящение иномарки берут 3000 р. по прайсу. Помнится, что в
> одной книге было написано, что Христос изгонял торгашей из храма, ан
> нет, похоже не всех выгнал.
> 	Кстати, с какой стати "пожертвования" вообще попадают в
> поповский карман?
>
>  --
> 	Успехов. Павел.
> [...]
Пожертвования попадают не в поповский карман. Есть бухгалтерия или какой
- нибудь казначей. А вас то это с какой стороны интересует? Хотите
процент получить?
В храме куда я долгое время ходил, была большая проблема - очень высокие
комунальные платежи. Все что зарабатывала лавка и все пожертвования
уходило на отопление и все равно не хватало. Пришлось отключить паровое
и повесить электроконвекторы. На тепло стало уходить намного меньше.