Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Сб Апр 4 07:41:31 MSD 2009

On Sat, 4 Apr 2009 08:27:25 +0600
v.n.belyaev на gmail.com wrote:

> +1
> Денис, вы отлично сформулировали то, что я думал на протяжении всей
> дискуссии

	Отлично сказано. Вы думали о том, как объяснить, откуда у попа
дорогая машина, а не о том, почему он задавил человека, скрылся с места
преступления и 3 месяца уговаривал уговаривал человека взять вину на
себя. Само преступление для Вас уже отошло на второй план.

	ЗЫ Гипотезу о том, что он пришёл в попы из "братков" я уже
высказывал ранее; я только тогда не стал договаривать, что он таким
образом мог и от правосудия спасаться.

 --
	Успехов. Павел.