[room] Попы вносят свою лепту в печальную статистику гибели людей на дороге

v.n.belyaev на gmail.com v.n.belyaev на gmail.com
Сб Апр 4 06:27:25 MSD 2009

Здравствуйте, Денис.

Вы писали 3 апреля 2009 г., 21:53:21:

ДС> Я вот читаю и думаю -- никто здесь не знает _откуда_ у него машина.
ДС> Поэтому в тексте проскальзывают явные намеки на то, что она получена
ДС> незаконным путем. А можем ему ее просто подарили? А может она у него была
ДС> до того как он стал священником?

ДС> Мы этого не знаем, и именно поэтому обсуждение этого вопроса смысла не
ДС> имеет.

ДС> Да, разумеется, общественность ожидает что если уж священник в глуши ездит
ДС> на машине являющейся предметом роскоши, то, наверное, хорошо бы ему дать
ДС> понять другим людям (чтобы не вызывать зависть и другие нехорошие чувства)
> [...]

+1
Денис, вы отлично сформулировали то, что я думал на протяжении всей
дискуссии.

--
С уважением,
 v                          mailto:v.n.belyaev на gmail.com