Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вс Апр 26 20:12:20 MSD 2009

On Sat, Apr 04, 2009 at 09:41:31AM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:

PNS> 	Отлично сказано. Вы думали о том, как объяснить, откуда у попа
PNS> дорогая машина, а не о том, почему он задавил человека, скрылся с места
PNS> преступления и 3 месяца уговаривал уговаривал человека взять вину на
PNS> себя. Само преступление для Вас уже отошло на второй план.

Это отошло на второй план в твоих словах.

Кроме того обсуждать это преступление -- смысла не вижу. Преступник должен
понести наказание, это факт. Те кто способствовал преступлению (включая
некомпетентные или предвзятые правоохранительные органы) -- тоже.

PNS> 	ЗЫ Гипотезу о том, что он пришёл в попы из "братков" я уже
PNS> высказывал ранее; я только тогда не стал договаривать, что он таким
PNS> образом мог и от правосудия спасаться.

Может и так. Никто не утверждает что все кто работаю в РПЦ -- святые.