Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пт Апр 3 19:53:21 MSD 2009

On Wed, Mar 25, 2009 at 11:52:26PM +0300, Vitaly Lipatov wrote:

VL> Могу только добавить, что за счёт Церкви (такие) машины не
VL> покупаются, поэтому организация тут ни при чём.
VL> А жертвователи разные бывают. Одни колокола дарят, другие машину.
VL> Но я согласен, среди нищего населения, когда _нормальная_ машина
VL> кажется роскошью, можно было бы быть и поскромнее. Хотя хорошая
VL> машина - просто повод о ней меньше заботиться.

Я вот читаю и думаю -- никто здесь не знает _откуда_ у него машина.
Поэтому в тексте проскальзывают явные намеки на то, что она получена
незаконным путем. А можем ему ее просто подарили? А может она у него была
до того как он стал священником?

Мы этого не знаем, и именно поэтому обсуждение этого вопроса смысла не
имеет.

Да, разумеется, общественность ожидает что если уж священник в глуши ездит
на машине являющейся предметом роскоши, то, наверное, хорошо бы ему дать
понять другим людям (чтобы не вызывать зависть и другие нехорошие чувства)
откуда взял. Но он этого делать не обязан.