[room] ленин

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Пт Апр 3 20:49:12 MSD 2009

On Fri, 3 Apr 2009 19:58:59 +0400
Mikhail A. Pokidko wrote:

> Вероятнее всего, завидно. Иначе не могу объяснить, чем вызвано столь
> жгучее желание считать деньги в чужом кармане. Ладно бы о нецеловом
> расходовании налогов пеклись, налоги-то из личного кошелька платятся,
> но тут-то вовсе посторонние люди деньги жертвуют.

	Вы как будто не знаете о том, что из моего кармана, из наших
налогов оплачиваются коммунальные услуги православных храмов. Наш
Храм-на-крови, например, целиком висит на областном бюджете хотя там
только за освящение иномарки берут 3000 р. по прайсу. Помнится, что в
одной книге было написано, что Христос изгонял торгашей из храма, ан
нет, похоже не всех выгнал.
	Кстати, с какой стати "пожертвования" вообще попадают в
поповский карман?

 --
	Успехов. Павел.