[room] бизнес

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вс Апр 26 16:18:45 MSD 2009

On Sat, Apr 04, 2009 at 02:09:38PM +0400, Vitaly Lipatov wrote:

VL> Честно говоря, я уже забыл, что именно я имел в виду. Конечно же,
VL> речь шла не об авторских правах на издания.
VL> Меня развеселило само словосочетание "легальный бизнес", для меня
VL> это звучит утопически, и мне (пока) не понять людей,
VL> рассуждающих об этом серьёзно.

Утопически?

Не, я в курсе что _совсем_ не нарушать закон невозможно хотя бы из-за его
противоречивости :) Лично я называю бизнес легальным, если:

а) бизнес юридически оформлен;
б) сама деятельность бизнеса является законной;
в) в ходе ведения деятельности не совершается _уголовных_ правонарушений;
г) размер административных правонарушений таков, что в случае если
"поймают" для данного бизнеса приемлимо спокойно заплатить штрафы и
работать дальше, а не бояться того что поймают, и не иметь необходимости
откупаться взятками;

По крайней мере мне удавалось вести дела так, чтобы размер известных мне
административных нарушений был на такую сумму щтрафов, чтобы даже точно
зная об этих нарушениях органам было бы просто невыгодно ко мне приезжать
в гости с целью выписать штраф -- ибо время потраченное на это для них
стоило бы дороже чем полученные штрафы :)

А вообще легальный бизнес можно охарактеризовать просто -- когда бизнесмен
не _боится_ государства, а боится лишь незаконных действий со стороны
государства.