Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Пт Апр 3 06:03:45 MSD 2009

On Thu, 2 Apr 2009 22:33:19 +0400
Vitaly Lipatov wrote:

> Дело в том, что Павел считает, что верующих не существует, все,
> кто относят себя к ним, притворяются из жажды наживы :)

	Виталий, бог с Вами, где это я такое говорил, что верующих не
существует? Существуют. Но только ни один из верующих не был призван для
ответа. Представляете, какой был бы эффект, если бы Бог лично и
публично отчитал негодяя! А "из жажды наживы" притворяются не простые
верующие (им-то какой смысл), а их пастыри (сошлюсь опять на того же
митрополита Киевского Филарета, которого сейчас сама РПЦ поливает).

> То есть никак их нет, даже по статистике нынешней, даже по
> расстрельным спискам.

	Опять Вы про расстрельные списки. Вы никак не можете понять,
что расстреливали попов не за веру (это не борьба православных со
староверами, когда действительно за веру сжигали), а за конкретные
действия против существующей власти. А боролись они только потому, что
новая власть их кормушки их...

> Даже меня нет, просто Павел ещё не смог это убедительно
> аргументировать.

	Ход Ваших мыслей мне не совсем понятен. :-(

--
	Успехов. Павел.