Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Чт Апр 2 22:33:19 MSD 2009

On 2 апреля 2009, Aleksey Avdeev wrote:

>    Это неважно: для верующего (по _настоящему_ верующего)
> ответ перед богом такая же реальность, как и ответ перед
> законом. И неизвестно что весомее...
Дело в том, что Павел считает, что верующих не существует, все,
кто относят себя к ним, притворяются из жажды наживы :)
То есть никак их нет, даже по статистике нынешней, даже по
расстрельным спискам.
Даже меня нет, просто Павел ещё не смог это убедительно
аргументировать.

--
С уважением,
Виталий Липатов