[room] Попы вносят свою лепту в печальную статистику гибели людей на дороге

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Пт Апр 3 11:23:34 MSD 2009

On 3 апреля 2009, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Виталий, бог с Вами, где это я такое говорил, что верующих не
> существует? Существуют. Но только ни один из верующих не был
А вы полагаете, что все верующие должны быть призваны к ответу? С
какой радости, зная тысячелетиями, что "человеку надлежит
однажды умереть, а потом суд", вы так настойчиво хотите всё
перевернуть?

> призван для ответа. Представляете, какой был бы эффект, если
> бы Бог лично и публично отчитал негодяя! А "из жажды наживы"
Представляю. Вам бы пришлось выкинуть все ваши убеждения, одеться
во вретище и до конца жизни рассказывать всем, кто вы были, и
чему свидетелем стали.
Проблема в том, что это было бы принуждением. Одно дело, когда
человек любит Своего Создателя, а другое - когда он поставлен
перед фактом неотвратимости возмездия.

> притворяются не простые верующие (им-то какой смысл), а их
Так "простые верующие" искренне верят, по вашему? А становясь
иерархами, веру теряют?

> 	Опять Вы про расстрельные списки. Вы никак не можете понять,
> что расстреливали попов не за веру (это не борьба православных
Почему вы так решили?

> со староверами, когда действительно за веру сжигали), а за
> конкретные действия против существующей власти. А боролись они
Да, за контрреволюцию и за то, что были агентами семи иностранных
разведок. Ну и на службе пели "Яко за Царя всех подымем". Явный
призыв к свержению незыблемого строя.

> только потому, что новая власть их кормушки их...
А у вас есть другая модель жизни, кроме как "простые
люди", "власть", "кормушки"?

> 	Ход Ваших мыслей мне не совсем понятен. :-(
То есть вы не задавались вопросом, почему я так настойчив в
вопросах веры Тому, Кого, по вашему, нет?

--
С уважением,
Виталий Липатов