Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Чт Апр 2 16:30:23 MSD 2009

Pavel N. Solovyov пишет:

> 	Бросьте заводить тень за плетень. Я не знаю ни одного человека,
> который ответил бы перед Богом, не надо таких отмазок.

   Это неважно: для верующего (по _настоящему_ верующего) ответ перед
богом такая же реальность, как и ответ перед законом. И неизвестно что
весомее...

   И понять это можно только представив (в общих чертах) базис, на
который этот верующий опирается. Точнее -- множество таких базисов. И
если переходить на аналогии из радиолокации(не знаю как кратко сказать
по другому) -- функция ЭПР этих базисов будет весьма изрезана.

--

С уважением. Алексей.