[room] О истории

Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Ср Апр 1 06:49:28 MSD 2009

On Wed, 01 Apr 2009 00:02:40 +0400
Alexandr Lugumanov wrote:

> А у меня книга типа "Жизнь замечательных людей". Долго искать.
> Хотя должен согласиться мое знание истории сильно ограничено.

	Если знание ограничено, а информацию искать долго, то зачем
писать?

> Так его же за заговор против советской власти в лагерь отправили, какой
> же он советский человек?

	А Вы почитайте и узнаете, какой он советский.

> Нет, 27 миллионов.

	Я Вам привёл конкретную ссылку, там озвучены конкретные цифры.
Они такие:"Итак, как явствует из приведенного документа, всего с 1921
по начало 1954 года по политическим обвинениям было приговорено к
смертной казни 642.980 человек, к лишению свободы - 2.369.220, к ссылке
- 765.180".
	Откуда Вы взяли свою цифру? Солженицыну уже даже самые махровые
антикоммунисты не верят.

> А не надо было отнимать. Может и давать бы не нужно было.
> А квартира, да, построена еще наверно до советской власти.
> Вы еще скажите, в пионер-лагерь можно было съездить.
> А я считаю, что не нужно народу давать по квартире, просто должна быть
> возможность заработать на квартиру.

	И как много людей у нас имеют возможность заработать на
квартиру? Возьмите хотя бы своих знакомых. Сосчитайте. Что получилось?
А я, в своё время, кооперативную квартиру построил без особого напряга
для моего бюджета, как и многие те, кто не хотел ждать, когда подойдёт
очередь на бесплатную.

> И пионер-лагерь не нужен. Дайте возможность родителям заработать и
> съездить с детьми ну хоть в Ниццу чтоли.

	У Вас и Ваших родителей, надо полагать, такая возможность
имеется?
	Хочу заметить, что если я при советской власти ездил отдыхать к
Чёрному морю и эта поездка на двоих с женой обходилась мне всего в
месячную зарплату (на самолёте туда и обратно), то сейчас я езжу в
Египет, потому как и дешевле, и лучше, чем в Сочи.
	А смысл пионерского лагеря был в том, чтобы родители могли
отдохнуть от детей, а дети от родителей, чтоб дети пожили на природе.
> За последние 15 лет постепенно происходит перестройка мозгов в сторону
> нормальных человеческих и экономических отношений. Но все еще можно
> встретить людей которые не понимают, что нельзя убивать людей миллионами
> во имя какой бы то ни было идеи. Они говорят заученными фразами: когда
> лес рубят - щепки летят, революцию в белых перчатках не делают, и т.д.

	Скажите, пожалуйста, какова была продолжительность жизни
россиян при советской власти и сейчас, поищите, на сколько миллионов
убыло население России за эти 15 лет и тогда, может быть" Ваши мозги и
в самом деле перестроятся. Вы увидите, что можно уничтожать народ без
всяких расстрелов, "в белых перчатках", как Вы сказали.

--
	Успехов. Павел.