[room] (157 B5<K)

Alexandr Lugumanov sasalug на rambler.ru
Ср Апр 1 00:02:40 MSD 2009

Pavel N. Solovyov пишет:

> 	Вы ссылочки давайте, откуда информацию черпаете...

А у меня книга типа "Жизнь замечательных людей". Долго искать.
Хотя должен согласиться мое знание истории сильно ограничено.

> [...]
> великом уважении у Потемкина и твердо им поддерживаемый, был в
> рассуждении сего последователем его правил и остался непобедим» "
> http://history.scps.ru/suvorov/lopatin15.htm
>
> 	А откуда черпали информацию Вы?

> 	Ход Вашей мысли слишком замысловат, однако. Что сказать-то
> хотели?

> 	Николай 2 (кровавый), кто же ещё. Поинтересуйтесь на досуге,
> когда он кличку "кровавый" получил.

> 	В то время, когда он жил в СССР. Поищите книгу Ярослава
> Голованова "Королев: факты и мифы" (есть на алдебаране), почитайте...

Так его же за заговор против советской власти в лагерь отправили, какой
же он советский человек?

> 	Может быть, было 127 миллионов репрессированных? Или 200
> миллионов? Почитайте вот здесь, эти цифры никем не опровергнуты.
> http://libereya.ru/public/repressii.html

Нет, 27 миллионов.

> 	Скажите, что лично Вам плохого коммунистическая власть сделала?
> Вашей семье? Небось до сих пор живёте в бесплатной квартире полученной
> при советской власти.

А не надо было отнимать. Может и давать бы не нужно было.
А квартира, да, построена еще наверно до советской власти.
Вы еще скажите, в пионер-лагерь можно было съездить.
А я считаю, что не нужно народу давать по квартире, просто должна быть
возможность заработать на квартиру.
И пионер-лагерь не нужен. Дайте возможность родителям заработать и
съездить с детьми ну хоть в Ниццу чтоли.

> 	Почитайте мемуары Грабина "Оружие победы"
> 	http://militera.lib.ru/memo/russian/grabin/index.html

> 	Почитайте это:
> http://www.battlefront.ru/tank9.htm
> http://www.duel.ru/199907/?7_6_3

> 	Какую траву курите, что даёте информацию без всяких ссылок?
> А заодно скажите, что было сделано в России за последние 15 лет
За последние 15 лет постепенно происходит перестройка мозгов в сторону
нормальных человеческих и экономических отношений. Но все еще можно
встретить людей которые не понимают, что нельзя убивать людей миллионами
во имя какой бы то ни было идеи. Они говорят заученными фразами: когда
лес рубят - щепки летят, революцию в белых перчатках не делают, и т.д.