[room] (157 B5<K)

Anatol B. Bazyukin a.bazyukin на gmail.com
Ср Апр 1 01:11:00 MSD 2009

2009/3/31 Alexandr Lugumanov <sasalug на rambler.ru>:

> А дальше читали? "76-мм дивизионная пушка обр. 1942 г. на момент принятия на
> вооружение полностью отвечала всем поставленным перед орудием такого класса
> требованиям по мобильности, огневой мощи, неприхотливости в повседневной
> эксплуатации и технологичности производства."

А дальше читали?
Противотанковые возможности
А вот если бы приняли на вооружение колибр  85 или 95 мм проблем с
Pz.IV было меньше.

> Почему вы считаете, что это легенда. Ведь в википедии не сказано, что это не
> так? Я смотрел фильмы, "тайны забытых побед".
> Василий Лановой озвучивал. Оттуда и почерпнул ВСЕ эти сведения. И вообще там
> целая серия о русском оружии, она оставляет явное
> ощущение того, что создавалось это оружие именно вопреки указаниям сверху.

Смотрел я часть этих серий. Проще всего говорить виновато начальство.
Как то забывается о не очень чистоплотной борьбе конструкторов между
собой. "Наше изделие лучше всех" и пользуясь близостью к начальству
топили противника. Экономические и технологические проблемы и т.д. и
т.п.

P.S. Посмотрите какие танки были в демократической Англии в период
Второй мировой

--
С уважением,
 Anatol