[room] кто они демоны в UNIX?

Victor Zhuravlyov =?iso-8859-1?q?vitich_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Окт 31 20:30:24 MSK 2008

> на соседнем компе сидит батюшка, смотрит в комп, и почти все время крестится
> и говорит - "Прости меня, Господи". Я свое дело сделал, ухожу, думаю дай
> посмотрю,
> что он делает. А он в Doom играет, и после убийства каждого монстра
> крестится и прощенья просит.

Мда...Весь смысл "отпущения грехов" весь в этом примере... погрешил >
покаялся > погрешил > покаялся
Когда человек отвечает за свои действия, это значит, что он осознаёт
тот факт, что любое его действие остаётся с ним навсегда и его
возможно "искупить" только своими же осознанными действиями, в
буквальном смысле - сломал дерево - посади три дерева.
А здесь с батюшки ответственность как бы снимается, в некотором смысле
его "молитвы" сродни магическим IDDQD и IDKFA (вроде так) :)

--
Regards, vitich at gmail dot com