[room] кто они демоны в UNIX?

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Пт Окт 31 20:37:05 MSK 2008

On Fri, 31 Oct 2008 19:30:24 +0200
Victor Zhuravlyov wrote:

> Мда...Весь смысл "отпущения грехов" весь в этом примере... погрешил >
> покаялся > погрешил > покаялся
> Когда человек отвечает за свои действия, это значит, что он осознаёт
> тот факт, что любое его действие остаётся с ним навсегда и его
> возможно "искупить" только своими же осознанными действиями, в
> буквальном смысле - сломал дерево - посади три дерева.
> А здесь с батюшки ответственность как бы снимается, в некотором смысле
> его "молитвы" сродни магическим IDDQD и IDKFA (вроде так) :)

Хех, вы в Номоканон ради интереса загляните. Процедура отпущения грехов
далеко не такая простая, как это представляется стороннему наблюдателю.
Хотя вот сильно сомневаюсь, что эти предписания сейчас выполняются на
деле, что отчетливо говорит о том, что именно из себя представляет
современная церковь.