[room] кто они демоны в UNIX?

=?iso-8859-1?q?russian-linuxoid_=CE=C1_yandex=2Eru?= =?iso-8859-1?q?russian-linuxoid_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Окт 31 20:18:14 MSK 2008

Pavel N. Solovyov пишет:

>   Ну вот видите - для Вас это - "дурацкий термин". Осмелюсь доложить,
>   что в течении лет сорока он вполне устраивал юникс-сообщество, среди
>   которого были христиане, мусульмане, иудеи и другие, но, видимо, не
>   было православных. Православные мигом разобрались и расставили всё на
>   свои места, вместо того, чтобы заняться своей системой.
>
> 	Успехов. Павел.

Павел, 5 баллов за ответ. Я смотрю (периодически) за топиком и думаю
когда же он закончится.
Я когда начал знакомство с *nix не парился - демон, так демон.
Причем, кажется, где-то на www.freebsd.org было объяснение
появление этого термина.
А все эти религиозные высказывания... Нечего лезть в данную тему
слишком набожным. Если их пугает этот термин пусть сидят на той ОС
на которой сидят. А то придумали проблему ...

Кстати, в тему пару анекдотов (не мое, авторство утеряно).

1. Самая православная ОС - это та, в которой службы и иконы.
2. У нас тут офис крестили, так мы в серверную попа не пустили.
Побоялись, что все демоны из серверов вылезут.
3. (А это уже быль) Прихожу как-то в церковь, комп помочь настроить. Сел
настраивать -
на соседнем компе сидит батюшка, смотрит в комп, и почти все время крестится
и говорит - "Прости меня, Господи". Я свое дело сделал, ухожу, думаю дай
посмотрю,
что он делает. А он в Doom играет, и после убийства каждого монстра
крестится и прощенья просит.