[room] кто они демоны в UNIX?

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пт Окт 31 22:04:35 MSK 2008

On Fri, 31 Oct 2008 19:08:14 +0200
Victor Zhuravlyov wrote:

> Так сложилось, что  православные (староверы, родноверы) и православные
> христиане - несколько разные понятия сейчас :)
 Уже после, прочитав своё письмо, понял, что "православные" надо было
 поставить в кавычки. Почему-то мне кажется, что настоящий верующий не
 будет выставлять напоказ свою религиозность (то же самое относится и к
атеистам). Поэтому меня всегда забавляет, когда телекамеры показывают
наших вождей на богослужении в храме - сразу понятно, что они не верят
ни в бога, ни в чёрта. Всё-таки вера - это глубоко интимное дело.
> Давайте лучше поговорим не о демонах-даемонах, не о том чем нас
> пытаются разъединить "по признакам", а о том что нас роднит - мало тем
> что-ли? :)
  Тем действительно немало. Меня, в частности, очень заинтересовал
  вопрос, как так получилось, что АЛД4.1 единственный из виденных мною
  за последнее время дистрибутив в котором по умолчанию не ставится
  указатель языка?
> Может имеет смысл проявить терпимость и запретить самим себе
> обсуждения на религиозные темы, темы вероисповедания, темы прочих
> "отличий по признакам", даже в курилке?
 В курилку мы перешли из community, потому как там один пользователь
 спутал, как  выразился russian-linuxoid, "термины операционной системы
 и религиозные понятия".

	Успехов. Павел.