[room] кто они демоны в UNIX?

Dmytro O. Redchuk =?iso-8859-1?q?brownian=2Ebox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Окт 31 12:17:25 MSK 2008

2008/10/31 Victor Zhuravlyov <vitich на gmail.com>:

> Я думал, что это и так видно невооружённым взглядом :)
Нет, это не агрессия :-)

> Только, скорее, не агрессию, а невежество (в контексте неВЕДАние).

Вводная: человек пишет в рассылку, что ему не нравится "демон".

Выберите вариант, или впишите свой:
1. А мне по барабану слово "демон" ...
  1а. ... и то, что кому-то это не нравится. Пусть идёт в ж#$%.
  1б. ... но, если кому-то не нравится... *)
2. А мне (сатанисту/коммунисту) это слово как раз нравится!!
  Пусть идёт в ж#$% добровольно и с песнями.
3. Ему что-то не нравится?! Пусть идёт в ж#$%.
4. Он христианин?! Да пусть идёт #@$%V @# %#$%#$ !!
5. Ваш вариант: _________________________________

_____
 * Неужели такое возможно?-)
 Похоже, всё ещё возможно, но крайне редко.

Прошу прощения за лёгкое утрирование реакций.
Это умышленно, но не для того, чтобы кого-нибудь оскорбить.
Любое обобщение касается не кого-нибудь конкретно,
а наиболее мне неприятных тенденций вообще.

Прошу прощения за то, что вообще вмешался. Вы же видите, это бывает нечасто ;-)

--
Dmytro O. Redchuk