[room] кто они демоны в UNIX?

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Пт Окт 31 13:48:48 MSK 2008

Dmytro O. Redchuk пишет:

> Нет, это не агрессия :-)

> Вводная: человек пишет в рассылку, что ему не нравится "демон".
>
> Выберите вариант, или впишите свой:
> 1. А мне по барабану слово "демон" ...
>   1а. ... и то, что кому-то это не нравится. Пусть идёт в ж#$%.
>   1б. ... но, если кому-то не нравится... *)
> 2. А мне (сатанисту/коммунисту) это слово как раз нравится!!
>   Пусть идёт в ж#$% добровольно и с песнями.
> 3. Ему что-то не нравится?! Пусть идёт в ж#$%.
> 4. Он христианин?! Да пусть идёт #@$%V @# %#$%#$ !!
> 5. Ваш вариант: _________________________________

А нужно вообще на этот бред реагировать?
Оно называется так, как его назвали создатели.
Было бы неплохо сделать сначала что-нибудь в этой области, прежде
чем переименовывать.
Ну не нравится кому-то название.
И что с того?
Нельзя угодить всем...
Тем более, как я подозреваю, не последним стимулом у того, кто давал
такое название было желание, чтобы его программой пользовалось
поменьше закоснелых идиотов...