[room] кто они демоны в UNIX?

Victor Zhuravlyov =?iso-8859-1?q?vitich_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Окт 31 11:50:52 MSK 2008

30 октября 2008 г. 18:10 пользователь Pavel N. Solovyov <2182 на k66.ru> написал:
> On Wed, 29 Oct 2008 16:59:01 +0200
> Alexander Yereschenko wrote:
>
>     А не тот ли первым начал проявлять агрессию, кто впервые поставил
>  линукс и обнаружил, что некоторые термины (да и название фирмы?!)

Я думал, что это и так видно невооружённым взглядом :)
Только, скорее, не агрессию, а невежество (в контексте неВЕДАние).

>        И вот, вместо того, чтобы сразу отшить этого святошу, общество
> начало думать над тем, как ему угодить:-(

Думаю, что никто не пытается ему угодить. У него свои недостатки - у нас свои.
У некоторых из нас тяга к графоманству, каюсь :)

--
Regards, vitich at gmail dot com