[room] кто они демоны в UNIX?

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Чт Окт 30 19:10:16 MSK 2008

On Wed, 29 Oct 2008 16:59:01 +0200
Alexander Yereschenko wrote:

> А почему-то так всегда - наиболее активно и даже агрессивно отстаивают
> какие-либо мнения и убеждения те, кто про эти мнения и убеждения просто
> слышал, и они не являются его личными... Им просто хочется за что-то (а
> точнее, против кого-нибудь) повоевать.... :)
     А не тот ли первым начал проявлять агрессию, кто впервые поставил
  линукс и обнаружил, что некоторые термины (да и название фирмы?!)
  угнетают его православное мировоззрение? Что он скажет, когда узнает,
  что команда AltLinux интернациональная и что в составе команды не
  только православные и не только христиане?
	И вот, вместо того, чтобы сразу отшить этого святошу, общество
начало думать над тем, как ему угодить:-(

Вот с чего начался сыр-бор:

	Успехов. Павел.