[room] кто они демоны в UNIX?

Ср Окт 29 03:10:05 MSK 2008

On Sun, Oct 19, 2008 at 10:30:55AM +0400, Vitaly Lipatov wrote:

VL> Из нейтральных демонов в современном русском языке я знаю только
VL> демона Максвелла. И то у меня есть сомнения.

Читал я этот тред... И понял что это письмо -- единственный разумный ответ
на тему "демонов". Возможно поэтому никто на него не ответил :)

В _русском_ языке нет тонкостей demon/daemon. В русском языке есть только
слово "демон" которое не имеет никакого смыслы за пределами религиозного
контекста.

Именно поэтому переименовывать в системе daemon во что-то еще неразумно,
это слово имеет другой перевод, и никак не "демон". На русский его
правильнее переводить как "сервис" (хотя это и калька с английского).

И, соответственно, по русски называть UNIX daemons демонами неверно.