[room] кто они демоны в UNIX?

Vitaly Lipatov =?iso-8859-1?q?LAV_=CE=C1_vl3143=2Espb=2Eedu?=
Вс Окт 19 10:30:55 MSD 2008

On 18 октября 2008, Mikhail Kuligin wrote:
> Здравствуйте, решил продолжить тему демонов из
> community на lists.altlinux.org.
>
> Когда несколько лет назад стал интересоваться (как простой
> пользователь) nix  системами, сразу смутило название сервисов
> - "демон". Подумал, что нелогично в одной из самых продуманых
> ОС, разрабатываемой, в основном, в христианском мире
> использование понятий, связанных с враждемными к человеку
> силами.
> греческого слова δαίμων, daimon - божественная власть, духи,
> рок/судьба, божество — одно из самых популярных мифологических
> [...]
Михаил, Вы, пожалуйста, определитесь, то ли Вас смущает
использование наименований враждебных христианскому миру сил,
то ли вы предлагаете забыть про "христианскую догматику" и вдруг
вернуться к античным мифам.

Возможно стоит почитать книгу "Люди и демоны" священника Родиона:

"Падшие ангелы, или как еще называют падшие духи, демоны, бесы,
относятся к роду Ангелов, и несут в себе все свойства, присущие
ангельскому естеству."
http://www.suzdalgrad.ru/spasi/spasi-08.html

Из нейтральных демонов в современном русском языке я знаю только
демона Максвелла. И то у меня есть сомнения.

--
Lav
Виталий Липатов