[room] кто они демоны в UNIX?

Igor Androsov =?iso-8859-1?q?blacester_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Окт 29 08:23:05 MSK 2008

В Срд, 29/10/2008 в 03:10 +0300, Денис Смирнов пишет:

> Читал я этот тред... И понял что это письмо -- единственный разумный ответ
> на тему "демонов". Возможно поэтому никто на него не ответил :)
>
> В _русском_ языке нет тонкостей demon/daemon. В русском языке есть только
> слово "демон" которое не имеет никакого смыслы за пределами религиозного
> контекста.
См внимательно http://ru.wikipedia.org/wiki/Демон как увидите - имеет
смысл и за пределами религии. Повторяюсь - сознательное сужение взгляда,
или софистика.

> Именно поэтому переименовывать в системе daemon во что-то еще неразумно,
> это слово имеет другой перевод, и никак не "демон". На русский его
> правильнее переводить как "сервис" (хотя это и калька с английского).
Если уж точнее слово не имеет перевода как такового. Замена его с daemon
на service переводом не является и в то время как весь мир говорит
daemon - мы впереди планеты всея будем радостно кричать service.
Маразм.

> И, соответственно, по русски называть UNIX daemons демонами неверно.
Верно - так как это устоявшееся название определенной группы процессов,
и называть по другом - подбирать языковые костыли, а по другому не
скажешь, так как нет в русском языке адекватного термина.

PS. Бедные FreeBSD-шники у нас то всего слово а у них целая картинка и
которая может быть использована на иконке.

--
 Rgrds, Igor Androsov
 ALT Linux Teeam

---- fortune ----