[room] [Comm] [JT] Re: Глюки

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Пт Окт 24 23:07:18 MSD 2008

On Friday 24 October 2008, Dmitriy Kruglikov wrote:

> Грамотного, всесторонне развитого человека, сформировавшегося как личность
> и _осознанно_ выбирающего будущую специальность (ВУЗ, ПТУ, Завод, Свиноферма,
> etc)

Да, но это не значит, что освоившего специальность. :-) Почему бы не выпускать
со знанием, например, навигационных огней тогда ?

> Вы считаете, что три практические на каком-либо ЯП, на которой с горем
> пополам осилили по одному циклу каждого типа, это знание языков (мн.ч. !!!)
> Я вас умоляю ....

Да не надо этого даже осиливать. Нужен банальный вариант "если это, сделать
то". можно, даже, без привязки к конкретному компьютеру.

> Если в школе не показать ученику настоящую СУБД, то он до самой смерти
> будет думать, что Access - это единственная СУБД во Вселенной...

А зачем ему СУБД и Access ?

> Нужно научить школьников выбирать такую систему, переустановка которой
> есть ситуация нештатная... Зачем учить детей в дерьме ковыряться ?

Блин. Ещё раз. Для IBM PC штатной является переустановка любой ОС.

> Может быть я отстал от жизни и чего-то не знаю ?

Видимо, да. Потому как поздно будет, когда, внезапно, понадобится.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru