[room] [Comm] [JT] Re: Глюки

Rinat Bikov =?iso-8859-1?q?bikoz=2Er_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Окт 25 11:25:39 MSD 2008

25 октября 2008 г. 0:07 пользователь Sergey написал:

> Видимо, да. Потому как поздно будет, когда, внезапно, понадобится.

Внезапно может что угодно случиться, всему не научишь.
И каждый решает сам, что ему нужно и от чего ему нужно
перестраховаться. Если тратить время на борьбу с возможными
трудностями, то на собственно дело времени не останется.
Так что кому нужно знать, как переустанавливать ОС - те сами
это освоят без вмешательства извне. А к сути информатики это
никак не относится.

Те люди, для которых переустановка ОС - штатная
ситуация и так знают, как это делать.

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html