[room] [Comm] [JT] Re: Глюки

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Окт 24 19:03:29 MSD 2008

24 октября 2008 г. 16:43 пользователь Sergey написал:

> Так исходный вопрос не в этом, а кого школа должна выпускать.
Грамотного, всесторонне развитого человека, сформировавшегося как личность и
_осознанно_ выбирающего будущую специальность (ВУЗ, ПТУ, Завод, Свиноферма, etc)

> Понятий - да, но не знание языков.

Вы считаете, что три практические на каком-либо ЯП, на которой с горем пополам
осилили по одному циклу каждого типа, это знание языков (мн.ч. !!!)
Я вас умоляю ....

> А это вот уже лишнее совсем.

Если в школе не показать ученику настоящую СУБД, то он до самой смерти
будет думать,
что Access - это единственная СУБД во Вселенной...
А СССР, совместно с Германией воевали против США ...

> А переустановка системы - это штатная операция для обычного компьютера.
Нужно научить школьников выбирать такую систему, переустановка которой
есть ситуация нештатная... Зачем учить детей в дерьме ковыряться ?

Меня сын терроризирует постоянно: "Вот как слетит у нас Линукс, так и
научишь меня ставить с нуля" ... И так уже лет 6-7, не менее ...
Думаю, что внуков как раз и научу ...

Может быть я отстал от жизни и чего-то не знаю ?

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 DKR6-RIPE
 DKR6-UANIC
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com