[room] [Comm] [JT] Re: Глюки

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Пт Окт 24 17:43:58 MSD 2008

On Thursday 23 October 2008, Dmitriy Kruglikov wrote:

> Это вопрос слишком обширный...

Вот именно. И не надо всех подряд называть программистами.

> Кого из них можно называть программистом, а кто из них программистом является ?
>
> Это мое личное мнение, и обсуждать его приглашаю в курилку.

Так исходный вопрос не в этом, а кого школа должна выпускать.

> Ни в коем случае ...

> Я считаю, что школа должна дать необходимый минимум для профессиональной
> ориентации и необходимый минимум для того, чтобы человек в беседе не нес
> откровенный бред. Это касается понятий информатики и программирования.

Понятий - да, но не знание языков.

> Второй аспект - это некоторый уровень пользователя ПК.

Вот это, как раз, и должно быть первым и единственным аспектом. Вышенаписанное,
как раз, сюда хорошо попадает.

> Понятие файлов и каталогов, некоторый уровень владения инструментами
> подготовки текста,

И это.

> вычислений в электронных таблицах, основные понятия в области существующих
> технологий хранения и обработки данных (СУБД).

А это вот уже лишнее совсем. Это вопрос специализации и в школе без уклонов
оно не нужно. Ну а с уклоном и программистов готовить может.

> Это ни в коем случае ни "эникей"... Вы применили неудачный термин.

Как раз нет, я настаиваю. :-)

> И поверьте мне, уровень этот весьма высокий должен быть, не смотря на
> то, что в последнее время термин стал скорее ругательным в силу
> большого числа слабых специалистов с обратно-пропорциональным
> самомнением...

Я в курсе.

> Это излишне, так же, как и навыки ремонта телевизора при изучении
> определенных разделов физики.

Это совершенно неправильное сравнение. Оно подходит для XBox или PS,
но никак не для обычной персоналки. Лезть с отвёрткой под крышку никто
не заставляет. А переустановка системы - это штатная операция для
обычного компьютера. Вот когда будет кнопка "вернуть всё, как было",
работающая после того, как снесены разделы fdisk-ом, вот тогда можно
будет об этом говорить. Собственно, влить ОС с загрузочного CD - не
большая сложность.

> Такие темы есть и их нужно изучать, но не в разрезе минимального
> администрирования ПК.

Они условны и не подкреплены ГК/УК/разным, как, например, необходимось
знать ПДД для водителя. К сожалению.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru